Что изменил АтомЭнергоСбыт за два года работы в Хакасии
Фото: филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

1 сентября исполнилось два года с начала работы филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») в статусе гарантирующего поставщика электроэнергии в республике.

За этот период компания вывела качество обслуживания физических и юридических лиц на новый уровень, внедрив онлайн-технологии в обслуживание клиентов и добившись максимальной цифровизации энергосбытовых процессов.

Так, в течение года пользователями мобильных сервисов АтомЭнергоСбыта стали почти 80 тысяч жителей Хакасии, что позволяет им оперативно получать электронную квитанцию за электроэнергию, передавать показания и вносить платежи без комиссии.

Развитие дистанционных сервисов подкрепляется модернизацией площадок очного обслуживания. АтомЭнергоСбыт открыл в регионе два новых клиентских центра в Саяногорске и Черногорске, запустил в работу аналогичные офисы в Шира, Копьево, Белом Яре, Усть-Абакане, Бее и Аскизе. Также в Хакасии для жителей отдаленных населенных пунктов начал работать выездной офис - мобильный центр обслуживания клиентов.

Что изменил АтомЭнергоСбыт за два года работы в Хакасии

«Кроме этого, в целях создания удобных условий для населения на базе АтомЭнергоСбыта развиваются единые расчетно-кассовые центры - в 2024 году более 11 тысяч жителей Хакасии получили возможность оплачивать коммунальные услуги в наших офисах без комиссии», - отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

АтомЭнергоСбыт активно поддерживает ряд значимых для Хакасии проектов (программа «Чистый воздух», внедрение дифференцированного тарифа на электроэнергию, установка «умных» приборов учета в многоэтажных домах Хакасии и т.п.), а также уделяет большое внимание волонтерской и добровольческой деятельности.

«Мы, как орган власти, с удовольствием отмечаем, что организация подтверждает свою надежность и социальную направленность. На протяжении двух лет поддерживается высокая планка, заданная в начале деятельности. Намеченные планы успешно выполняются. При этом компания не стоит на месте, а ставит новые задачи. Это важно, поскольку обеспечение надежного и качественного электроснабжения - один из основных приоритетов, обозначенных главой Хакасии», - отметила и.о. председателя Госкомтарифа Хакасии Наталья Михайленко.

В честь дня рождения компания поздравит своего «юбилейного» клиента и проведет праздничные акции для посетителей Центров обслуживания.

Добавить комментарий