АтомЭнергоСбыт в Хакасии расширяет функционал мобильного ЦОКа
Фото: филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

«АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приступил к реализации пилотного проекта по предоставлению дополнительных услуг в передвижном центре обслуживания клиентов.

В мобильном ЦОКе для жителей отдаленных населенных пунктов энергетики установили БРИСС-кассу - это умный биллинг, который позволит оплачивать не только электроэнергию, но и другие коммунальные услуги. Сразу в одном месте можно рассчитаться за электро, водо- и теплоснабжение, вывоз ТБО, капремонт и многое другое - к БРИСС-кассе подключено свыше 30 ресурсоснабжающих организаций.

«Мы расширяем инфраструктуру каналов оплаты за услуги ЖКХ, что особенно важно для небольших населенных пунктов. Теперь в нашем мобильном ЦОКе в формате одного окна жители Хакасии смогут оплачивать квитанции разных поставщиков жилищно-коммунальных услуг, не выезжая в город или районный центр. Такой подход сэкономит время наших клиентов и поможет им своевременно рассчитываться с поставщиками услуг», - рассказали в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.

Чтобы оплатить в мобильном ЦОКе не только электроэнергию, но другие коммунальные услуги, клиенту нужно будет назвать специалисту АтомЭнергоСбыта лицевой счет или просто взять с собой квитанцию. Рассчитаться через БРИСС-кассу можно за тот объем коммунальных услуг, который указан в счете, а можно внести авансовый платеж или погасить накопленную задолженность.

Как сообщила пресс-служба филиала, первыми новый платежный сервис протестируют жители Орджоникидзевского района - на текущей неделе мобильный ЦОК АтомЭнергоСбыта работает на севере Хакасии.

Добавить комментарий