Педагог абаканской школы стал лауреатом конкурса «Учитель года России-2022»
Фото: edu.gov.ru

Андрей Колоухов, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 1 города Абакана (Хакасия), стал лауреатом Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022». Этот конкурс проводится уже в 33 раз.

Конкурсные испытания начались на прошлой неделе с проведения уроков для тюменских школьников по преподаваемым дисциплинам, затем финалисты на втором профессиональном испытании представили своё «Воспитательное событие». Лауреаты определились после второго профессионального испытания для участников Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022». Лауреатами из 88 участников-финалистов стали только 15 учителей.

Лауреаты продолжат участие во втором туре «Учитель-мастер» с конкурсными испытаниями «Мастер-класс» и «Вопрос учителю года». Из 15 лауреатов будет отобрано всего 5 призёров. Именно они поедут в Москву на педагогический совет с министром просвещения. Это последнее испытание заключительного этапа всероссийского конкурса педагогов, которое определит победителя.

Имя победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022», обладателя главного приза – «Большого хрустального пеликана», будет объявлено 5 октября, сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана.

Поддержать нашего учителя и проголосовать за него можно здесь: https://vk.com/minprosvet

Лауреатами конкурса стали:

Артыков Тимур Абдуварисович, учитель химии Губернаторского лицея № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева при УлГПУ им. И.Н. Ульянова (Ульяновская область);

Батырова Зильфира Рафитовна, учитель английского языка Гимназии № 1 муниципального образования города Ноябрьска (Ямало-Ненецкий автономный округ);

Бахмутская Юлия Игоревна, учитель истории и обществознания средней школы № 83 города Макеевки (Донецкая Народная Республика);

Горюшкин Сергей Валерьевич, учитель биологии школы № 75 города Рязани (Рязанская область);

Долгих Юрий Сергеевич, учитель истории и обществознания Гимназии № 19 города Кургана (Курганская область);

Зиганшин Ильсур Рустамович, учитель обществознания Лицея-интерната № 2 Московского района города Казани (Республика Татарстан);

Кашежев Аслан Зарифович, учитель физики и астрономии Лицея № 2 городского округа Нальчик (Кабардино-Балкарская Республика);

Колоухов Андрей Александрович, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 1 города Абакана (Республика Хакасия);

Ламаркаев Ахмед Ибрагимович, учитель русского языка и литературы Математической школы № 1 им. Х.И. Ибрагимова города Грозного (Чеченская Республика);

Лутовинов Дмитрий Владимирович, учитель истории средней общеобразовательной школы № 16 городского округа Орехово-Зуево (Московская область);

Макарова Евгения Сергеевна, учитель русского языка и литературы Центра образования «Тавла» – средней общеобразовательной школы № 17 городского округа Саранск (Республика Мордовия);

Малинин Артем Равильевич, учитель истории Удмуртской государственной национальной гимназии имени Кузебая Герда города Ижевска (Удмуртская Республика);

Мушкарина Вероника Сергеевна, учитель английского языка Академического лицея № 95 города Челябинска (Челябинская область);

Старунов Геннадий Владимирович, учитель ОБЖ школы на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова (Москва);

Щербакова Екатерина Александровна, учитель математики гимназии № 23 имени Героя Советского Союза Николая Жугана города Краснодара (Краснодарский край).

Ежегодно конкурс собирает более 100 тысяч учителей, объединяя творческих педагогов и формируя представительное экспертное сообщество. Учредители Всероссийского конкурса «Учитель года России» – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО «Издательский дом «Учительская газета».

Добавить комментарий