Студенты Хакасии участвуют в процедуре оценки функциональной грамотности
Фото: Минобрнауки РХ

Студенты 1 курсов Хакасского колледжа профессиональных технологий, экономики и сервиса приняли участие в процедуре оценки функциональной грамотности по модели PISA.

"Данное исследование качества общего образования проводится с целью выяснить обладают ли учащиеся 15-летнего возраста знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, то есть для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений", – пояснила директор техникума Ирина Грязнова.

Целью процедуры оценки функциональной грамотности является предоставление системе образования каждого субъекта Российской Федерации дополнительных данных для анализа всех аспектов функционирования региональной системы образования с учётом необходимости повышения качества подготовки в соответствии с требованиям ФГОС.

Напомним, международное исследование по модели PISA проводится трёхлетними циклами, начиная с 2000 года. Данная программа осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития.

Результаты именно этого международного исследования используются при расчёте показателя «Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований».

Напомним, общероссийская и региональные оценки качества общего образования по данной модели в Хакасии проводятся с 2019 года. В этом году региональная оценка качества общего образования по модели PISA проводится в 114 образовательных организаций республики, сообщила пресс-служба министерства науки и образования Хакасии.

Добавить комментарий