Чтобы перевозчики «не вымирали»: в Абакане подорожает проезд на общественном транспорте
Фото:abakan-news.ru

Увеличение будет однозначно, заверил 19rusinfo.ru первый заместитель главы Абакана Владимир Жуковский.

В Абакане (Хакасия), как известно, существует кадровый дефицит водителей и кондукторов в муниципальных предприятиях общественного транспорта.

"У нас муниципальное одно-единственное предприятие - троллейбусное управление. Оно более самостоятельное. Мы сейчас прорабатываем вопрос увеличения заработной платы водителям и кондукторам по бюджетным и казенным перевозкам. Документы нам представлены по тарифам.

Соответственно, будет изменение тарифа на перевозку, и у перевозчиков появится дополнительная небольшая статья доходов, за счет которой они должны будут произвести увеличение. В любом случае МРОТ никто не отменял. Он будет увеличен с нового года.

Если все сейчас успеем с перевозчиками (3 ИП и одно ООО), с которыми мы сейчас интенсивно работаем, то до 3 ноября попытаемся принять решение об увеличении экономически обоснованных тарифов на регулируемые перевозки", - отметил Жуковский.

Тариф должен пересматриваться каждый год, но, по словам Жуковского, последний раз, когда муниципалитету были переданы полномочия, собрать документы от перевозчиков не удалось. Они отказались их предоставлять. И власти города устанавливали тарифы методом индексации.

"Поэтому сейчас всячески пытаемся установить тарифы методом фактических экономических затрат, чтобы он был приближен к реальной стоимости провоза. Перевозчики больше не в состоянии вести свою коммерческую деятельность. Мы все с вами видим, что они просто вымирают. Они не обновляют подвижной состав, не выходят даже сегодня на маршруты по муниципальным заказам. У нас до 23 года вообще такого никогда не было в Абакане. Всегда муниципальные были в полном объеме", - сказал первый заместитель.

Напомним, стоимость проезда в троллейбусе в Абакане сейчас составляет 19 руб., в автобусе - 21.

В Красноярске с нового года также будет повышена зарплата водителям и кондукторам муниципальных предприятий общественного транспорта – на 18,5%. Изменения предусмотрены в программе пассажирских перевозок на 2024-2026 годы, пишут dela.ru.

В городе работают три МП, два автобусных и одно электротранспортное, и 32 частных перевозчика. Пассажиров перевозят по 62 маршрутам 747 автобусов, 64 троллейбуса и 34 трамвая. Это около 500 тысяч человек в сутки.

Однако существует большая проблема с водителями на муниципальных маршрутах. Ранее в горсовете называли и цифру – не закрыто около 20% вакансий, это примерно 150 человек.

Решить проблему думают как раз повышением зарплаты. А также тем, что на новые автобусы охотнее пойдут квалифицированные водители.

Добавить комментарий

Комментарии  

18 маршрут когда вернёте?? почти год прошел
Повышение платы за проезд мера вынужденная, о чём я также писал Алексею Викторовичу Лемину в своём обращении на имя Главы города. Проблема с перевозкой пассажиров на автобусе существует давно, но в таком объёме как сейчас, такого никогда не было, что отметил и первый заместитель Главы города по ЖКХ и транспорту в городе Абакане Владимир Иванович Жуковский.
Вот может вы бы предложили субсидировать с бюджета,а бюджет что наполнять проявили бы инициативу.Разве вы народный депутат раз с народа деньги предлагаете тянуть?
Какой это автобус за 21 едет? Все по 28
"Мы все с вами видим, что они просто вымирают."...Проблема важная!!! Депутаты всех уровней, ау! Когда ЕР начнет проявлять инициативу и принимать экономически обоснованные уровни пенсий? Из них никого не беспокоит "вымирание" пассажиров (населения)?
Интересное название статьи:'Чтобы перевозчики не вымирали,,, " А как тогда людям жить, кто подумает, чтобы народ не вымирал. Цены растут на все, страшно в магазин ходить, ценники меняются по 2-3 раза в день, и все в большую сторону. Зарплата, пенсии не растут. Люди еле сводят концы с концами, не позволяя себе многих продуктов, экономия на еде и своём здоровье. Что, перевозчика денег не хватает на отдых за границей. Где этот Семёнов, тоже бедненький, теперь от нищеты живёт за границей и в ус не дует. А вот водители и кондуктора за свой труд получают копейки, автобусный парк не обновляется, и не из за того, что у перевозчиков нет финансов, а из за жадности и желания все больше набить свою мошну. А как людям то жить, на что?
Проблема существует не давно, а с приходом господина Лемина. Да и товарищ Жуковский вам ничего умного не скажет, то асфальт у него пешеходы вытоптали, то дачные маршруты снимутся и все наладится и что, маршруты дачные снялись, а вопрос нехватки так и остался. Дорохов так вообще несет одно ему понятное. Собрали команду разрушителей.
Да, помимо низкой зарплаты еще водителям сложно в час пик соблюдать временную дистанцию. По пр. Ленина на узкой дороге еще и паркуются машины, где это видано! Водители нервничают, чтобы своевременно добраться. Куда смотрят сотрудники ГАИ и правительство.
Всё автобусы по 28 руб.
Хакасия не Красноярск, здесь столько не зарабатывают. Где у нас заводы и фабрики, чтобы деньги в карман текли.? Студенты ездят за полную стоимость.