Достоянием публики стали откровения стилиста Аллы Пугачёвой – советского франко-грузина Джорджа Ровалса: оказывается, сбежавшая с Родины "экс-примадонна" очень напрягается в своём заграничном далеке, что в России об её отъезде никто особо не переживает. А многие, примерно 99 процентов, даже и рады.
Если кто не знает: призывающий пожалеть беглую "примадонну" Джордж Ровалс – дизайнер эпатажных причёсок и единственный в нашей стране обладатель международного приза "Золотые ножницы" (Лос-Анджелес, 1998). В числе его клиентов в разное время были многие звёзды шоу-бизнеса: Тина Тёрнер, Саманта Фокс и другие. Весьма близкий (во всех отношениях) к "нетрадиционному сообществу" России и к разнообразным эстрадным личностям, которых обслуживал. В общем, типичный "человек арт-тусовки" и "гражданин мира". Именно поэтому он продолжает общаться с Пугачёвой и о нынешнем её горе знает из первых рук.
Опала Алла…
Запредельная самооценка удравших эстрадников и прочих "деятелей культуры", право же, поражает. Они на полном серьёзе считали себя величинами, для культуры России системообразующими, с отъездом которых культура эта рухнет напрочь и будет сплошной "ужас-ужас-ужас!!!" И именно поэтому свой отъезд воспринимали как способ наказать Россию, нечто вроде дополнительных санкций. А получилось совсем наоборот: распрощавшись со многими из них, люди у нас перекрестились и на полном серьёзе сказали: "Ну, слава Богу! Наконец-то!"
Вот и сбежавшей вслед за мужем Алле Борисовне нынче на чужбине взгрустнулось. Не потому, что денег перестало хватать – с этим как раз всё в ажуре, а потому, что любимая родина, ею в наказание брошенная, вместо того чтобы рвать на себе волосы от горя, никакой тоски не проявляет и вернуться не просит. И это 73-летнюю даму сильно напрягает. Ведь сама Пугачёва (!) уехала из страны, а поклонники не вышли на массовые митинги протеста против "затравившего звезду режима", нет обращений к Путину от деятелей культуры с призывом "вернуть и извиниться".
Более того, позабыв благодеяния и протекцию более 20 лет контролировавшей практически всю эстраду (и доступ на ТВ) Пугачёвой, сегодня немало эстрадников позволяют себе вместо громких проявлений солидарности "пинать подохшего льва (львицу, если точнее)" или высказываться о ней с пренебрежением.
Как свидетельствует всё тот же Джордж Ровалс:
Алла переживает, что никто не спрашивает, как она, где она, что она. Она на панике из-за этого. Даже коллеги ей не звонят. Киркоров и другие так называемые звёзды раньше её в одно место целовали, а сейчас отвернулись и боятся о ней слово сказать. Они думают, что они лидерами стали в её отсутствие. Не дождутся: Алла как была первой, так и будет.
Вот ведь как бывает! А ведь ещё в 80-е анекдот ходил про то, что будет написано в следующем издании "Большой советской энциклопедии": "Леонид Брежнев – советский политик, живший в эпоху Аллы Пугачёвой". Только вот это был всего лишь анекдот. А Алла восприняла его на полном серьёзе, величая себя "примадонной" даже тогда, когда уже лет 20 как перестала петь вообще. Но вот прошло время, и очень мало кто из нынешних 20–30-летних вообще вспомнит, кто такая Алла Пугачёва. Кстати, Брежнева, возможно, вспомнят: не только за награды да поцелуи, но и слушая ностальгические рассказы родителей про времена СССР.
Прямо ужас какой-то! А ведь, как поведала недавно ещё одна созданная в СССР и теперь тихо ненавидящая Россию певичка Лайма Вайкуле, это именно они с Пугачёвой "Россию кормили" за счёт реализации пластинок со своими песнями! Правда, откуда бралось и кем создавалось всё то, благодаря чему наши люди могли эти пластинки покупать, в "откровениях" эстрадницы не уточнялось.
Филя, не будь Хрюшей!
Семейка Аллы Борисовны, впрочем, тоже ей под стать. К примеру, её 51-летняя дочка Кристина Орбакайте, постоянно проживающая в США, а в любезное Отечество лишь временами наезжающая "порубить бабло" (например, на нынешнем новогоднем "чёсе"), недавно вообще телепровокацию в прямом эфире "России-1" выдала – на пару с Игорем Николаевым. В эфире шоу "Дуэты" она вышла на сцену в ярко-жёлтом платье, а Николаев – в синем пиджаке. Когда они спели известный по репертуару мамочки "Осенний поцелуй", обнялись и продемонстрировали нам "жовто-блакитный" украинский флаг. Что, разумеется, не было случайностью. Этакая "фига в кармане" для любимой Родины. Тем более что в сетях Орбакайте активно "лайкает" все записи мамочки, в которых та ругает "рабов" и "холопов".
С мужьями Пугачёвой – примерно та же история. Пока последний "супруг" Галкин*, сбежавший ранее, продолжает по малости подхалтуривать выступлениями, нещадно поливая грязью Россию, предпоследний муж – хитрый "болгарин всея Руси" Филипп Киркоров всё никак не определится – валить из страны или ещё погодить. Ну а пока, пребывая в раздумьях, решает, так сказать, бытовые вопросы. В частности, пытается как-то снизить себе налог на недвижимость, разделив в своё время прикупленные по случаю у президента Киргизии шикарнейшие двухэтажные апартаменты в центре Москвы площадью в 537 "квадратов" на два сравнительно маленьких пентхауса, что позволит платить налогов не 6 миллионов, а "всего" 2.
Как видно, не лучшие времена нынче у Фили. Популярность стремительно падает, и хотя, вылезая на старых связях, удаётся "светить лицом" в различных шоу, эксплуатируя былую славу, но всё более очевидно, что образ хамоватого шумного поющего клоуна с перьями публике порядком поднадоел. Особенно же чужим и неуместным он смотрится на фоне нынешних патриотических тенденций. Вот и вынужден Филипп изощряться, привлекая к себе внимание то "полуголыми" костюмами, то скандалами, то матерщиной посреди Красной площади. Лишь бы не забывали. Ибо для эстрадника любое упоминание в СМИ, кроме некролога, – это реклама и пиар.
Кстати, всё тот же стилист Джордж Ровалс, завсегдатай тусовок содомитов, ещё больше года назад предлагал Филе перестать стесняться своей "нетрадиционной ориентации" и поднять градус внимания к себе модным сегодня на Западе "каминг-аутом". Так прямо и предлагал: "Ты говори достойно. Как Элтон Джон сказал: "Я – гей!" И ничего страшного. Будь мужиком!" Как при этом совмещаются понятия "быть мужиком" и "быть геем", стилист не уточнял.
Впрочем, удивляться тут нечему: сфера интересов стилиста – то, что на голове, а не внутри. А "нетрадиционная ориентированность" у нашей эстрадной и околоэстрадной (обслуживающая челядь) тусовки – вещь не просто обычная и широко распространённая, а зачастую – важный показатель самоидентификации как "своего". Недаром же один из критиков недавно принятого Госдумой закона о запрете пропаганды половых извращений с горечью пророчествовал, что это, мол, вызовет массовый отъезд из России "творческих людей", среди которых доля "нетрадиционных" весьма велика. А это, мол, скажется на возможностях и перспективах страны. Хотя чем такие подгнившие "столпы культуры" иметь, уж лучше новые поискать – с нашей культурой и ментальностью более совместимые.
Что с того?
А чего они хотели? Считали себя "культурной элитой" в "дикой" России, решив наказать её, уехали, и теперь удивляются, что никто у нас об этом факте особо и не переживает? Кстати, некоторые "убеганты" не прочь сравнить себя с послереволюционной эмиграцией. Если и не с первой "дворянской" волной, то хотя бы со второй, когда в 1922 году в рамках борьбы с инакомыслием из большевистской России печально известным "философским пароходом" были вывезены в изгнание за рубеж действительно выдающиеся люди страны – философы, писатели, деятели культуры. Как прокомментировал это Троцкий:
Мы этих людей выслали потому, что расстрелять их не было повода, а терпеть было невозможно.
Вот только подобные сравнения проистекают исключительно от гипертрофированного самообожания и переоценки себя нашей "творческой тусовкой". Ведь сравнивать с теми, кого выслали в 1922 году, нынешних беглых эстрадников – это примерно то же, что сравнить Репина с современным "акционистом", приколачивающим свои гениталии к брусчатке Красной площади. Так что – уехали и уехали: в России только воздух чище стал!
Кстати, любопытно будет посмотреть, насколько "голубым" в связи с этими отъездами получится в этом году новогодний "Огонёк"…
* Максим Галкин признан иностранным агентом на территории РФ
Комментарии