В Хакасии промедление банка сильно помешало мошенникам
Фото: 19rusinfo.ru

В Черногорске 45-летней заявительнице в мессенджере поступил звонок якобы от сотрудников портала «Госуслуг» о том, что доступ к её личному кабинету заблокирован. Для разблокировки необходимо сообщить код из смс. Также звонившие предположили, что произошедшее – происки злодеев, которые наверняка уже получили доступ к счетам горожанки и нужно срочно снять все деньги и перевести по банковским реквизитам, которые ей скажут.

Женщина обратилась в банк, однако ей ответили, что крупные суммы необходимо заказывать заранее, поэтому получить находящиеся на счёту сбережения – 800 тысяч рублей клиент сможет только на следующий день.

Это обстоятельство горожанку огорчило, но зато дало возможность трезво оценить ситуацию: она вспомнила, что о подобных фактах обмана слышала из средств массовой информации, а также от полицейских и обратилась в полицию.

Возбуждено уголовное дело за покушение на мошенничество, - сообщили в МВД по Хакасии. 

Добавить комментарий