Рейс Омск-Абакан запустили спустя 31 год. Последний был в 1991 году. Выполняться будет трижды в неделю. И туда, и обратно — по четвергам, пятницам и воскресеньям, - рассказывают "Вести - Омск".
Одна из главных причин, почему рейсу Омск-Абакан дали вторую жизнь — туристы. Хакасия – популярное место. Здесь можно найти на что посмотреть в любое время года. Есть своё Мёртвое море – около сотни соленых озер, а еще карстовый район с пещерами, безграничные степи, густая тайга. Новый рейс – субсидированный. Это значит: часть стоимости билета оплачивают из бюджетов Омской области и Хакасии — все для того, чтобы россияне могли бюджетно путешествовать.
Инесса Притужалова, руководитель департамента транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области:
«Билеты будут доступными. Минимальная стоимость – 5090 рублей. Стоимость авиабилета почти сопоставима с билетами ж\д-перевозки».
В расписании Омского аэропорта появились и другие направления по субсидируемым тарифам. С августа — прямые рейсы в Кемерово, Тюмень, Барнаул, Волгоград, Иркутск. Увеличили количество рейсов в Нурсултан. Планы на 2023 год тоже масштабные.
Алексей Лазуткин, менеджер по развитию маршрутной сети Омского аэропорта:
«В планах на следующий год — Алмату открыть. Калининград у нас стоит на первом месте. Мы его планируем со следующего года. Ведутся переговоры с пулом авиакомпании. Калининград в текущих условиях — это самая быстрая точка в Европу».
А вот обещанный запуск в этом месяце рейса в Пермь пока откладывается. У пассажиров он оказался не востребован. Впрочем, от идеи отказываться не собираются, сейчас идут переговоры с туристическими агентствами, чтобы они развивали этот маршрут. Перелеты планируют начать также в следующем году.
Комментарии